По какой причине отсутствует свет в подберезье, ул.школа-интернат? уже 3 часа нет света

Самый важный совет:
Позвоните в аварийную службу электроснабжения вашего региона, чтобы получить информацию о причине отключения электроэнергии и примерных сроках восстановления подачи. 📞Самое важное при выборе:
Контакты аварийной службы обычно находятся на сайте вашей энергокомпании или в справочной. Оператор сможет предоставить вам эту информацию.Причину отключения: выясните, связано ли это с плановыми работами, аварией или другими факторами.
Важный вопрос:
"Какие действия предпринимаются в данный момент энергокомпанией для восстановления электроснабжения в вашем районе?"👉 Сразу после звонка в аварийную службу:- Проверьте состояние электропроводки и оборудования в вашем доме/здании.- Убедитесь, что у вас есть необходимые альтернативные источники питания.- Следите за обновлениями информации от энергокомпании.
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь к оператору, который сможет предоставить вам более подробную информацию. 😊

Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - городскую справочную службу. Мы отвечаем бесплатно и круглосуточно, в режиме online.
В случае возникновения аварийной ситуации, связанной с отключением электричества в частном доме, жителям области рекомендуем обратиться в ПАО «Россети Юг» (Северо-Западный филиал) по единому круглосуточному телефону 8 (800) 220-02-20.
Жителям частных домов в Великом Новгороде необходимо обращаться в Новгородоблэлектро (горсеть) по телефону 8 (8162) 77-22-22.
При отсутствии электроэнергии в квартире, необходимо обратиться в свою домоуправляющую компанию.
Если вы не нашли информации об отключении, которое произошло на вашем объекте, позвоните на телефон «Горячей линии» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный) для уточнения информации.

Самый важный совет:
Позвоните в аварийную службу электроснабжения вашего региона, чтобы получить информацию о причине отключения электроэнергии и примерных сроках восстановления подачи. 📞Самое важное при выборе:
Контакты аварийной службы обычно находятся на сайте вашей энергокомпании или в справочной. Оператор сможет предоставить вам эту информацию.Причину отключения: выясните, связано ли это с плановыми работами, аварией или другими факторами.
Важный вопрос:
"Какие действия предпринимаются в данный момент энергокомпанией для восстановления электроснабжения в вашем районе?"👉 Сразу после звонка в аварийную службу:- Проверьте состояние электропроводки и оборудования в вашем доме/здании.- Убедитесь, что у вас есть необходимые альтернативные источники питания.- Следите за обновлениями информации от энергокомпании.
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь к оператору, который сможет предоставить вам более подробную информацию. 😊

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.